Поиск по этому блогу

понедельник, 7 марта 2011 г.

Амфетаминовый Пони - "Всем Хорошо EP"(2011)


Совсем недавно убедился в том,что моя просветительская деятельность дает плоды- мои дорогие читатели из разных уголков нашей родины стали слать мне свои записи. Для меня это очень большая ответственность, тк впервые себя чувствуешь в позиции редактора,чтоли. Сегодня я вас познакомлю с группой из Калининграда - "Амфетаминовый Пони". Под этой вывеской единолично записывается человек,известный как Пол Фон Тля. В свои юные годы он отличился фантастической продуктивностью,поучаствовав в около 70 коллективах и записав массу материала в совершенно разных стилях. Вышедший на днях дебютный EP "Амфетаминового Пони" выполнен в стиле индустриального ноу вейва и вызывает ассоциации с самыми жесткими опусами Swans. Но в отличие от социопата Джиры, "Пони" просто напросто стебется, хрипя вокалом,смахивающим на "Чудо-Юдо" ядреные строки,которые вполне мог бы сочинить и Лаэртский. Рекомендую к прослушиванию!

Скачать здесь: http://ifolder.ru/22271829

Трек-Лист:
1)Амфетаминовый Пони
2)Всем Хорошо
3)Люди Лохматятся
4)Это Могла Бы Быть Песня Snapper

2 комментария:

  1. на обложке "ВсЕ хорошо" - а в названии "ВсеМ хорошо"? а так в принципе хорошо - догнал таки скачиваниями публикации. хачу еще :)

    ОтветитьУдалить
  2. мой косяк - всем страждащим правильной обложки - http://i048.radikal.ru/1103/38/ac8887c67161.jpg

    ОтветитьУдалить