Поиск по этому блогу

воскресенье, 6 марта 2011 г.

Ривущие Струны - "Концерт в Проекте ОГИ"(2009)


А сегодня я выкладываю настояший раритет- единственную(по крайней мере известную мне) и нигде не выходившую концертную запись великолепной гараж-панк команды "Ривущие Струны". Группа основана в 2005 году известным тусовщиком и коллекционером Вовой Терехом. Нельзя считать "Струн" дебютантами, ведь в ее состав входят такие легенды еще советского андеграунда как Алексей Бортничук ("Звуки Му"),Алексей Борисов("Ночной Проспект"), да и сам Терех дебютировал на панк сцене своего родного Брянска еще в 1988 году. Однако и к ветеранам их отнести очень сложно,тк они смогли предложить нашим искушенным ушам принципиально продукт новый, весьма целостный с эстетической и концептуальной точек зрения. Гаражный,местами до жути грязный и нойзовый минималистичный панк-рок(на басу у Тереха всегда принципиально только две струны) служит отличным сопровождением к текстам о "реальных пацанах",советском детстве и крутых разборках под портвейн. Как ни странно, для своего весьма специфического жанра группа получила достаточно много лестных оценок,нашла своего зрителя,активно концертировала и выпустила четыре замечательных пластинки,ставших современной классикой жанра - эдакой отечественной альтернативой The Stooges,MC5,The Deviants и Flipper.В данный момент группа никак не функционирует,а Вова Терех занят своим новым проектом - группой "Травы". Однако об оффицальном распаде "Струн" речи не идет,нынешнее их состояние можно назвать скорее бессрочным отпуском. Выставляемая запись была сделана в известном московском андеграундном клубе "Проект ОГИ" в новогднюю ночь 1 января 2009 года. Тогда я только начинал играть по клубам и во многом тогда мне помогал именно Вова Терех. Собственно мне самому посчастливилось быть на этом концерте(в отдельных моментах даже голос мой слышен). Тогда "Струны" отыграли забойнейшую программу "Анархия в СССР",которая так и никогда не была записана в студии. Как же был я счастлив, когда прохаживаясь на следующий день с Матвеем Флинтом по нашим любимым дисковым развалам мы нашли у нашего знакомого запись этого концерта с пульта. Много воды утекло с тех пор и вот, я наконец-то решил с вами поделиться этим бутлегом. Эти песни публикуются впервые - наслаждайтесь!

Скачать здесь: http://ifolder.ru/22267445

Трек-Лист:
1)Интро
2)Анархия в СССР
3)Шагаю...Гуляю
4)Ю...Гагарин
5)Честная Блядь
6)Свобода
7)Эй,Ты
8)Так...Мудак

Комментариев нет:

Отправить комментарий