Поиск по этому блогу

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

My Aprils - "Этого Не Смоешь"(2009)

Сегодня время поведать о таком явлении в московской андеграундной тусовке, как современная нойз-рок сцена,тк ввиду засилия хипстеров и говнарей и атрофии панк-движения эти ребята действительно метят на звание новой субкультуры. Они происходят из совершенно разных социальных слоев,живут как в центре так и на периферии. Слушают на самом деле почти все панк и гранж наследие прошлых десятилетий,но на свое знамя поставили такие группы-аттракционы как Lightning Bolt,Palatka,AidsWolf и иже с ними. Ходят в DIY-майках на DIY-концерты делают DIY-диски,параллельно поглощая тонны алкоголя и наркотических веществ. Вот такой пошлой диалектикой я постарался вам доходчиво обьяснить суть этой тусовки. С одними из их флагманов- основанной в 2007 году,группой My Aprils я познакомился накануне первого совместного концерта в июле 2010 года,тогда их стиль уже сформировался в направление скримо-нойз рока,а их лидер Антон Пироженко снял с себя гитару и стал верещать за барабанами,помимо всего прочего русскоязычные песни ребята стали подписывать английскими названиями. Но так было не всегда-сегодня я представляю вам компиляцию из ранних записей коллектива. Стиль их представял тогда некую очень эмоциональную смесь The Cure, Nirvana и Fugazi, приправленной виолончелью. Документ поистине исторический.

Скачать здесь: http://ifolder.ru/17991309

Трек-Лист:
1)Лирическое Отступление/Вина 1 : Освобождение 0
2)Все Пройдет
3)Никогда Не Трахаться
4)Моя Любимая Игра
5)Ручная Граната (Когда Я Был)
6)Вивисекция
7)Забери Меня Домой
8)Меня Зовут Фюрер
9)Моя Любимая Игра (Demo)
10)В Этой Комнате
11)Забери Меня Домой (Live)
12)Клетка Для Пони
13)Твой Дом. Твоя Могила. Твое...   

Комментариев нет:

Отправить комментарий