Поиск по этому блогу

пятница, 18 февраля 2011 г.

Янтарный Копрофил - "Письки и Попки"(2010)



Концертный бутлег московской  авангардной нойз-панк группы "Янтарный Копрофил", в которой собственно я надрываю голосовые связки с 2008 года. Концерт прошел в клубе "Кактусовая Пещера" и был просто незабываемым, а вот что говорит летопись: Один из самых одиозных и сумасшедших концертов за всю историю «ЯК». Смотреть нас пришло до кучи народу, и неудивительно выступали мы в обойме с дрим-тимом русского андеграунда – тут вам и «Обломок Унитаза» и « My Aprils», ну, разумеется, и питерцы «Вентиляция», впервые приехавшие тогда играть в Москву. С их творчеством я познакомился ещё в апреле, и меня так проперло, что решил, во что бы то не стало привезти их играть в столицу. Весь день до выступления я водил дорогих гостей столицы, параллельно проглатывая бутылку за бутылкой. Что касается выступления «ЯК» - каждая песня тогда превращалась в какой-то дикий во всех отношениях джем: у Кима сводило ногу, поэтому его пришлось заменять то на Комбинатора, то на Саню из “Spray Sisters”, курьёзно пыталась нас выручить и девочка Катя… Кульминацией стал мой выход на сцену в чём мать родила (собственно, в честь этого бутлег и назван). Не выдержав моего «пьянства» и «безумия», группу через несколько дней покинул участник оригинального состава Матвей Флинт. В общем, концерт исторический, наслаждайтесь!"

Скачать можно здесь: http://narod.ru/disk/2317509001/Piski.rar.html
http://ifolder.ru/21058826

Комментариев нет:

Отправить комментарий