Поиск по этому блогу

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Mark E Smith - "Renegade" - Перевод книги(часть первая)

Когда-то давно,на самой зачаточной стадии развития моего блога, я планировал размещать помимо современных русских команд всяческие выдающиеся альбомы моих западных кумиров. Но вскоре я понял,что в моей информационной поддержке они совершенно  не нyждаются да и существует масса великолепных зарубежных ресурсов им посвященных. Однако чтобы оживить эту страницу, придать ей больше ценности и обратить на неё внимание большей аyдитории (чего уж греха таить), я решил публиковать эксклюзивные материалы об этих артистах. а именно - мои переводы на русский язык литературы  по этой. Какую книгу из моего архива переводить первой  я не сомневался ни секунды: вашему вниманию предлагается замечательная автобиография гениального и легендарного лидера The Fall - Марка Эдварда Смита. Рассказывать здесь о его заслyгах и о том как неимоверно когда-то он на меня повлиял едва ли интересно. Лучше читать собственно самого маэстро. "Renegade" - искрометнейшая,небанальная и крайне информативная история жизни и творчества "сумасшедшего Марка ". Тексты The Fall - предельно закрyченные и заумные - сам же Смит,несмотря на свою простоту в быту, тоже изъясняется крайне богатым языком - из-за этого моя работа переводчика идет крайне медленно, а значит выкладывать книгу буду по главам. В первом моем посту, посвященном "Отступнику" вы можете прочесть непосредственно оглавление и предисловие,которое являет собой рассказ о сорванном туре The Fall в США в 2006 году, а также о записи альбома "Reformation! Post-TLC". Качаем и читаем!!!

Скачать здесь:   http://ifolder.ru/31147523

1 комментарий: