Поиск по этому блогу

понедельник, 23 мая 2011 г.

Иван Сураев - "Копровикинг, лети!"(2010)

Вашему вниманию предлагается первый мой сольный релиз. Эта короткая запись предшествует моему полноценному сольному альбому, который я сейчас записываю. Данное  ЕР, было задумано в начале мая 2010, когда я жесточайшим образом подсел на поп-музыку 90-х годов (кроме того тогда я уже был заядлым слушателем «Ласкового Мая»). И предложил я своему другу Изе (которому в ноябре того же года было суждено стать басистом «Янтарного Копрофила») помочь мне с этим делом. Он, как истинный ценитель всяческого попса, скрупулезно подошёл к этой идее. В течение нескольких моих наездов на его студию были записаны три этих песни. Изя проявил чудеса терпения, писав мой неискусный вокал и терпя мои обильные возлияния. Песни эти я сочинил за несколько присестов под гитару, назвать мы хотели этот альбом «Девчонки и Мальчишки», но ввиду дачного сезона работа отодвинулась на неопределённый срок. После приобретения нового оборудования мы поняли, что эти треки не сочетаются с остальным материалом альбома, поэтому решили выпустить их как самостоятельное ЕР. Во многом это лучшее, что я когда либо сотворил, так что качайте и цените!!!

Скачать здесь: http://ifolder.ru/23708306
Трек-Лист:
1)Не Пиши
2)Доступная Луна ( Тяжёлый Рок)
3) Девчонки и Мальчишки

Комментариев нет:

Отправить комментарий