Поиск по этому блогу

четверг, 14 апреля 2011 г.

Артем Бурцев - "Гаражный Рок"(2005)

Сегодня представляю вам сольный альбом Артема Бурцева- лидера известной в Москве пост-панк группы "Пора Кончать". Не могу сказать,что я сильно в восторге от этой команды - тем сильнее было мое приятное удивление, когда я услышал сольные работы Артема. Первый диск - "Гаражный Рок" представляет собой безгранично простую,даже примитивную лоуфайную запись(писалось все автором единолично на магнитофон). К слову по стилю это и не гаражный рок,а грязный мелодичный нонконформистский панк-рок. Альбом Бурцева-один из немногих случаев когда метания юношеского максимализма интересно слушать. Дело в колоссальной энергетики и искренности этой записи. Подражательство, которое, на мой взгляд, обрубил творческий потенциал "Пора Кончать" здесь как нельзя к месту, вспоминаются такие имена как "Гражданская Оборона",Янка и Nirvana, но это отнюдь не очередное проявление пошлости добравшегося до магнитофона недоросля,а нечто гораздо большее. Качаем все!!!

Скачать здесь:    http://ifolder.ru/22978786

Трек-Лист:
1)Гаражный Рок
2)Love
3)След
4)Ненависть
5)Мой Город
6)Чистый Лист
7)Солнце Уходит в Тень
8)Стереотип
9)Венера
10)Бродячий Пес
11)Кто Я Такой?
12)Мертвая Любовь
13)Декабрьская 

1 комментарий: